Что нового?
Рендеринг подписей на стороне клиента с помощью WebGL
Задачу отрисовки подписей теперь можно перенести на сторону клиента, а точнее его графического ускорителя. Ниже пример карты с динамической отрисовкой подписей.
Ранее в сцене можно было одновременно отобразить не более 2000 объектов сервиса объектов (feature service)
В новом релизе это ограничение убрано, теперь можно отображать любое количество объектов.
Поверхность земли в сцене теперь можно сделать прозрачной
Добавлена возможность выполнения пространственных запросов к слоям, которые отрисовываются с помощью графического ускорителя (WebGL)
В интерактивных инструментах оцифровки появилась возможность поворота и масштабирования полигонов
Коротко про другие новшества:
- Передача данных может быть реализована с помощью бинарного формата protobuf, который является альтернативой стандартному способу передачи данных в виде JSON-объектов. Данные в формате protobuf занимают существенно меньше места, что позволяет ускорить загрузку приложений.
- Можно настраивать фон в сценах. Например, убрать его полностью.
- Добавлен Heatmap Renderer.
- Добавлен виджет закладок.
Все изменения можно изучить по ссылке.