Очень быстрая отрисовка векторных карт с помощью видеокарт

Версия ArcGIS API для JavaScript 4.5 позволяет пользователям выбрать для рендеринга векторных слоев WebGL (пока в бета). Это даёт огромный прирост в скорости визуализации. Например, FeatureLayer с поддержкой WebGL на анимации ниже отображает слой, содержащий более миллиона контуров зданий, перемещение слайдера не заставляет ждать пользователя в появлении объектов на карте вашего браузера.

 

WebGL (Web Graphics Library) — это JavaScript API, который использует графическую карту (GPU) компьютера для отображения 2D или 3D-графики. WebGL уже используется для рендеринга данных в 3D SceneView ArcGIS и при работе с векторными тайлами. Версия ArcGIS API для JavaScript 4.5 предоставляет аналогичные возможности быстрого рендеринга FeatureLayer в 2D MapViews на базе GPU.

Подробное описание и примеры кода можно найти на сайте для разработчиков: https://developers.arcgis.com/javascript/latest/sample-code/layers-featurelayer-webgl/index.html

Также доступно обстоятельное описание от разработчиков из Esri: https://blogs.esri.com/esri/arcgis/2017/09/29/featurelayer-taking-advantage-of-webgl-2d/