Для производства полнометражного мультфильма «Kral Sakir» компания VRBN Studios AG в сотрудничестве с Esri Turkey создала 3D модель города Стамбула, используя реальные данные о городской застройке.
Основатель студии Grafi2000 Produksiyon, турецкий карикатурист и продюсер Варол Ясароглу, познакомился с технологиями esri на турецкой конференции пользователей 2017 года. Ясароглу был поражен, как фильмы Zootopia и Blade Runner 2049 выиграли от использования технологий esri. В то время как мультфильм «Kral Sakir» был уже на заключительном этапе производства, Ясароглу предложил дополнить мультфильм реалистичными городскими сценами, не нарушая эстетку фильма.
Задача состояла в том, чтобы создать разнонаправленную панорамную визуализацию на основе фактической карты города Стамбула, реалистично представляющую знаменитые городские холмы, мечети, мосты, оживленные улицы и торговые площадки. Было необходимо сохранить фактический размер и расположение каждого здания, а также характерную текстуру фасада.
Поскольку до окончания производства мультфильма оставалось всего три месяца, такая задача выглядела довольно внушительной.
Использование приложения для трехмерного моделирования и планирования городской среды Esri CityEngine позволило за короткое время создать 3D-модель города на основе правил. Такие функции, как отображение текстуры и создание фасада быстро обеспечили потрясающие результаты.
Менее чем за три месяца было обработано 36 710 футпринтов зданий, 24 правила CityEngine, 4 489 объектов растительности и 7 600 200 полигонов. В сцену были добавлены детальные модели городских достопримечательностей, чтобы помочь зрителям распознавать местоположение известных архитектурах сооружений таких, как Босфорский мост или мечеть Ортакёй.
Процедурный подход CityEngine позволяет настраивать поведение правил генерации зданий на основе их атрибутов, что позволило применять правила к аналогичным категориям зданий, экономя время.
Благодаря возможностям CityEngine, преобразование карты города Стамбула в 3D -кинофильм было достигнуто за очень короткое время. Использование различных типов застройки, применение характерных для города реалистичных текстур зданий и вписывание в эстетику мультфильма было сделано в одно и то же время.
В конце концов, продюсеры и Grafi2000 Produksiyon были чрезвычайно довольны результатом, и Ясароглу с радостью интегрировал яркую 3D-модель города в финальную версию Kral Şakir. Фильм имел большой успех и получил большое внимание средств массовой информации.
Посмотрите небольшой видео ролик, созданный VRBN Studios, на основе созданной модели CityEngine